Ассоциация международного морского праваАссоциация международного морского права

Ассоциация международного
морского права

Межрегиональная общественная организация

  • info@marinelaw.ru

    Написать нам
  • РУС | ENG
Ассоциация международного морского праваАссоциация международного морского права
  • Главная
  • Новости
  • История
  • Членство
    • Президиум
    • Индивидуальные члены Ассоциации
    • Коллективные члены Ассоциации
    • Для членов ассоциации
    • Как вступить в ассоциацию
    • Оплата членских взносов
  • Журнал “Морское право и страхование”
  • Деятельность АММП
    • Публикации по результатам конференций
    • Законопроекты
    • Открытые письма
    • Ссылки
  • Контакты
  • Log In

Эпопея с балкером «Вакашио» закончилась: капитан вернулся домой после 16 месяцев в тюрьме

Администратор Сайта2022-01-10T19:20:26+00:00
TheMaritimeExecutive

Капитан японского балкера «Вакашио» (Wakashio), который наскочил на риф, а затем вызвал экологическую катастрофу у побережья Маврикия, освобожден и вернулся домой в Индию через 17 месяцев после аварии и 16 месяцев в тюрьме. Второй помощник капитана также возвращается домой в Шри-Ланку после освобождения из тюрьмы. Другие члены экипажа судна еще раньше были освобождены из-под стражи.

В ходе судебного разбирательства капитан и второй помощник признали себя виновными в “создании угрозы безопасности судоходству”.

Капитан Сунил Кумар Нандешвар, 58 лет, вернулся к своей семье в Бхопал, город в центральной Индии. Через Союз моряков Индии он выступил с заявлением, в котором поблагодарил Союз, Министерство судоходства и МИД Индии за их поддержку и содействие в освобождении из-под стражи.

Во время декабрьского судебного слушания на Маврикии капитан Нандешвар извинился перед народом страны за аварию, признав, что он употреблял алкоголь на вечеринке по случаю дня рождения на борту судна. Он сообщил суду, что судно подошло к побережью Маврикия на 5 миль, чтобы получить устойчивую сотовую связь. Он сказал, что члены экипажа беспокоились о своих семьях во время пандемии, и он хотел дать возможность позвонить им домой.

Капитан также сообщил суду, что разрешил вахтенному покинуть мостик, чтобы присутствовать на вечеринке по случаю дня рождения.

Второй помощник капитана, Хитиханилладж Субхода Джанендра Тилакаратна, 45 лет, сообщил суду, что во время посадки на мель он был на вахте, а судно управлялось авторулевым. Несмотря на отсутствие точных карт Маврикия, он признался, что не принял во внимание данные эхолота, прежде чем судно наскочило на риф. Он также не возражал против того, чтобы вахтенный матрос ушел с мостика.

Судья назвала действия экипажа безответственными и приговорила обоих офицеров к 20 месяцам тюремного заключения.

Тюремные администрации Маврикия имеют право сокращать сроки наказания, и они отметили хорошее поведение обоих мужчин.

Маврикий также задержал других членов экипажа «Вакашио» в качестве свидетелей. Первый офицер Роберт Джеонзон Секуя и старший механик Притам Сингх были освобождены 23 декабря. Оба были задержаны в качестве возможных свидетелей на суде, но были освобождены, когда их коллеги признали себя виновными. Другим членам экипажа было разрешено покинуть Маврикий в августе и октябре 2021 года, более чем через год после аварии.

Хотя экипаж покинул Маврикий, а судно отбуксировано, проблемы сохраняются. Японская компания Mitsui O.S.K. Lines, которая была фрахтователем судна, продолжает оказывать финансовую и иную поддержку, выполняя свои обязательства после аварии. Также продолжают поступать периодические сообщения о нефти на пляжах, что является последствием утечки 1000 тонн бункерного топлива, когда судно разломилось надвое, выскочив на риф.

 

1 января 2022г.

(Перевел Гуцуляк В.Н. по материалам журнала The Maritime Executive от 31 декабря 2021 г., фото из личного архива автора)
https://www.maritime-executive.com/article/wakashio-saga-ends-as-captain-returns-to-india-after-16-months-in-jail

Расшарить пост

FacebookLinkedInEmailVK

Автор

Администратор Сайта


Так же вам будут интересны и эти записи

Участие членов Ассоциации международного морского права в 103-й сессии Комитета по безопасности на море ИМО

05 мая 2021 г. начала работу очередная 103 сессия Комитета по безопасности на море (КБМ) Международной морской организации (ИМО).... Читать далее

ВМС Таиланда поймали «корабль-призрак» около нефтяной вышки

В четверг ВМС Таиланда поймали и попытались отбуксировать заброшенное грузовое судно от нефтяной платформы в Сиамском заливе. (далее…) Читать далее

Участие членов Ассоциации международного морского права в Первом Владивостокском морском юридическом форуме

22-23 апреля 2021 г. в целях изучения и профессионального обсуждения современных правовых исследований и практики в сфере использования морских... Читать далее

Норвегия начала строительство первого в мире судоходного туннеля

Начиная со времен викингов Норвегия всегда находилась в числе общепризнанных морских держав. И сегодня эта страна активно внедряет новые... Читать далее

Под эгидой Ассоциации международного морского права прошла международная конференция, посвященная правовому режиму морских пространств

21 мая 2021 г. состоялась Международная конференция «Международно-правовой режим морских пространств: права, обязанности и ответственность государств» (далее…) Читать далее

5 марта – День мореходных училищ

5 марта 1944 г. было принято Постановление Государственного Комитета Обороны № ГКО-5311  «О мероприятиях по подготовке командных кадров морского флота», фактически... Читать далее

Ушел из жизни наш коллега Георгий Георгиевич Иванов

Георгий Георгиевич Иванов 1931 – 2021   11 июня 2021 г. не стало Георгия Георгиевича Иванова. (далее…) Читать далее

Представители Ассоциации международного морского права приняли участие в российско-китайском форуме, посвященном морским автономным надводным судам

25 августа 2021 г. в формате видеоконференции прошел российско-китайский форум по научно-техническому сотрудничеству в области автономного судовождения. Участие в... Читать далее

Россия присоединилась к Найробийской международной конвенции об удалении затонувших судов 2007 года

06.12.2021 Президент Российской Федерации В.В. Путин подписал Федеральный закон № 395-ФЗ «О присоединении Российской Федерации к Найробийской международной конвенции... Читать далее

Международный научно-практический семинар по проблемам правового регулирования предотвращения загрязнения с морских и речных судов

27 ноября 2020 г. состоялся международный научно-практический семинар «Современные вызовы в правовом регулировании предотвращения загрязнения с судов», который был... Читать далее

Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.
  • Главная
  • Новости
  • История
  • Членство
    • Президиум
    • Индивидуальные члены Ассоциации
    • Коллективные члены Ассоциации
    • Для членов ассоциации
    • Как вступить в ассоциацию
    • Оплата членских взносов
  • Журнал “Морское право и страхование”
  • Деятельность АММП
    • Публикации по результатам конференций
    • Законопроекты
    • Открытые письма
    • Ссылки
  • Контакты
  • Log In